Как выбрать холодильную витрину для магазина?

Холодильные витрины для магазинов как и встраиваемые морозильные камеры – это незаменимое оборудование, предназначенное для демонстрации и краткосрочного хранения продуктов, нуждающихся в низких температурах. Это колбасные и мясные продукты, кондитерские и молочные, рыба.

Особенно владельцам магазинов пришлись по нраву витрины со среднетемпературным режимом (+1 — +7 градусов), служащие для хранения незамороженных продуктов, к которым относятся салаты, сыры, полуфабрикаты, колбасные изделия и молочные продукты.

Для кратковременного хранения замороженных продуктов подойдут витрины, температурный режим которых находится в пределах от 0 до -6 градусов. Также умеет и маленькая морозильная камера.

Третий вариант витрин уже считается морозильным, поскольку такое оборудование позволяет хранить продукцию в условиях до – 18 градусов.

Размеры холодильной торговой витрины

Помимо этих трёх моделей, имеются и комбинированные холодильные витрины. Они сочетали в себе свойства первых двух вариантов, обеспечивая продуктам хранение при температуре от -6 до +6 градусов. Еще один вид холодильной витрины предназначен для хранения различных кондитерских изделий в условиях от +1 до +10 градусов как и торговые холодильные витрины.

В тех магазинах, где торговля осуществляется через прилавок продавцом, обычно используются стеклянные витрины закрытого типа, позволяющие как демонстрировать товар, так и хранить его как фризер для мороженого.

Однако там, где принято самообслуживание, такие витрины не подходят, так как необходимо обеспечить покупателям прямой доступ к товарам. Так были изобретены холодильные витрины с открытой внешней поверхностью.

Содержание

  1. Какую купить холодильную витрину для магазина?
  2. Холодильные витрины для магазинов — видео

1 Какую купить холодильную витрину для магазина?

Купить холодильную витрину для магазина можно нескольких классов:

  1. эконом (как холодильное автомобильное оборудование);
  2. стандарт;
  3. бизнес (как холодильное оборудование для цветов);
  4. люкс.

Экономные модели предназначаются для торговли в маленьких павильонах и на рынках с ограниченной площадью. Оборудование класса стандарт подойдет магазинам с небольшой и средней площадью.




Витрины бизнес класса предназначаются для торговли в больших магазинах и супермаркетах, а без класса люкс не обойтись в крупных торговых точках (гипермаркетах).

Как интересный вариант холодильной витрины стоит рассмотреть горку, которая помогает значительно сэкономить пространство торговой площади магазина. При этом благодаря вертикальной выкладке товара увеличивается обзорная площадь самой продукции. Тому пример холодильное оборудование Занотти.

Холодильная витрина для магазина

В холодильных горках температура варьируется от 0 до +10 градусов. По сути, это открытый стеллаж с несколькими полками, на которые выкладываются охлажденные продукты питания. Здесь покупатель получает полный доступ, самостоятельно беря товар в руки и изучая его.

Что касается стоимости, можно сказать, что средняя цена холодильной витрины для магазинов составляет одну тысячу долларов. В принципе, диапазон цен на оборудование, как всегда, широк – от 700 до 2 000 у. е. Столько же стоит холодильная камера Samsung.

Выбирая холодильную витрину, необходимо учитывать реализуемую продукцию. Исходя из этого, определяются с температурным режимом оборудования. Также необходимо обращать внимание на качество и дизайн витрины, поскольку она должна выгодно подчеркивать все достоинства товара.

Толщина стекла должна быть не менее 6 мм как у холодильной камеры для цветов. Петли и замки должны быть качественными и работоспособными.

При выборе холодильной горки можно отдать предпочтение оборудованию со встроенным либо выносным холодильным агрегатом.
к меню ↑

2 Холодильные витрины для магазинов — видео

Судя по отзывам потребителей – начинающих и состоявшихся предпринимателей, становится понятно, что для них привлекательно в холодильной витрине.

Это сочетание демонстрации и продажи товара с возможностью хранения его в приемлемых температурных условиях, а также привлекательность оборудования, вписывающегося в интерьер магазина. Тому пример холодильные камеры Полаир.