Автоматизация IT отдела стала ещё более эффективной

Представить себе работу любого бизнеса без активного использования информационных технологий просто невозможно и IT-отдел компании является той сферой, в которой к качеству работы предъявляются особенно высокие требования. Автоматизация многих процессов значительно ускоряет получение и обработку информации, что в конечном счёте сказывается на общей эффективности работы компании. К счастью, на рынке для этого сегодня имеются все необходимые технологии.

Качественная автоматизация ит отдела сегодня возможна при помощи такого инструмента, как SimpleOne ITSM. Данные возможности позволяют автоматизировать работу системы в полном соответствии с лучшими действующими практиками ITIL. Повышение качества работы департамента айтишников, отдела Service Desk и прочих отделов компании ведёт к общему улучшению оказания IT-услуг, а также росту конкурентоспособности вашего бизнеса.

Преимущества системы весьма многочисленны, но одним из них является наличие преднастроенных процессов, что позволяет быстро интегрироваться в систему компании, применяя многочисленные готовые настойки, созданные на основе глубоких познаний в работе IT-отдела компании. Учет трудозатрат, чек-листы, быстрые ответы, возможность подключения ML-алгоритмов, омниканальная поддержка, сбор обратной связи и оценка качества предоставления услуг, использование чат-ботов – вот далеко не полный спектр предоставляемых пользователю возможностей. Благодаря большому количеству возможностей платформы SimpleOne у пользователей появляется возможность затрачивать гораздо меньше ресурсов на программирование и внедрение новых технологий.

Наличие сервисного портала позволяет быстро запускать веб-ресурсы с возможностью предоставления пользователю широкого спектра инструментов вроде функционального личного кабинета и каталога. Всё это при необходимости можно быстро брендировать всячески изменить в визуальном плане. Ну а получать необходимую аналитику можно при помощи удобных дашбордов и отчётов, позволяющих наглядно мониторить происходящие в компании процессы и видеть прогресс продвижения проектов. Кроме того, SimpleOne ITSM удобно интегрируется с мессенджерами и может быть удобным в использовании не только с ПК, но и с мобильных устройств.

Оставьте отзыв