Google Ad Exchange – эффективный инструмент монетизации сайтов

Всем вебмастерам известна знаменитая система Google AdSence, при помощи которой зарабатывают миллионы сайтов по всему мировому интернету. Однако далеко не все знают о Google Ad Exchange – уникальном в своей эффективности инструменте, позволяющем вывести эффективность монетизации на качественно новый уровень. Всё большее количество владельцев сайтов рассматривает этот способ монетизации, и жалеет только о том, что не сделали это раньше.

Чтобы понять, что такое google adexchange и как подключить к ней площадку, советуем пройти по ссылке и ознакомиться с продуктом более подробно. Стать частью этой платформы довольно просто – нужно лишь ознакомиться с условиями и функционалом, после чего подать заявку на участие, которая будет рассмотрена достаточно оперативно. В случае успешного рассмотрения останется только проделать несколько несложных действий и начать монетизировать свой трафик на совершенно новом уровне эффективности. Все те вебмастера, которые попробовали Google Ad Exchange, перейдя на неё со стандартной системы монетизации AdSence, ощутили заметный рост доходов в самых разных тематиках веб-ресурсов.

Фактически AdX представляет собой стандартную платформу AdSence, заключенную в оболочку рекламной площадки, на которой помимо стандартных рекламодателей присутствуют рекламные сети и агентства. Взаимодействие между сторонами происходит посредствам аукциона, что позволяет получать гораздо большие выплаты, чем в случае со стандартными рекламными тарифами. Да и в целом возможностей AdX предоставляет гораздо больше. В частности имеется большое количество фильтров и блокировок, позволяющих предотвратить появление на сайте нежелательной рекламы.

Платформа Google Ad Exchange не только предоставляет большое количество возможностей, но и может стать основой для интеграции других платформ и бирж. Таким образом, многочисленные рекламные инструменты доступны пользователю из единого интерфейса, да ещё и с наличием собственной CRM, что предельно облегчает работу, автоматизируя большинство процессов. Но самое главное – это гораздо большее количество платежеспособных лояльных рекламодателей, готовых начать работать с вами прямо сейчас.

Оставьте отзыв