Как и все растущие существа, развивающийся сайт на первых порах своего продвижения в рейтингах, во время увеличения целевой аудитории и получения своей первой прибыли ещё очень уязвим, хотя теоретически срок жизни сайта ничем неограничен.
Мельчайший крен в любую сторону от генеральной линии и волна целевой аудитории отступит от берегов вашего сайта, и вы потеряете своих клиентов. Поэтому, если вы не мастер в выращивании ещё не окрепшего малыша — сайта, лучше нанять профессионального оптимизатора, который вырастит из вашего мальца и обеспечит ему место в ТОПе поисковых систем.
Многие ошибочно полагают, что работа по раскрутке сайта заключается только в набивании его желудка таблетками статей с высокой концентрацией ключевых слов, но теория о том, что страница, на которой двести раз написано слово «работа», займёт первые места в результатах поисковых систем по этому запросу – ошибочна. Кроме того, работа специалиста по продвижению сайтов не заканчивается на продвижении сайта на первое место по какому-либо запросу. Нет, раскрутка сайта – это, в первую очередь охота на целевого посетителя.
Неважно, чем этого зверя удастся привлечь, будь то каталог, в котором представлен сайт или продвинутый в ТОП поисковых систем запрос. А возможно брендовым именем (nokia.ru) — продвижение не заканчивается до тех пор, пока целевой посетитель на зайдёт на продвигаемый сайт. И первое с чего нужно начинать процесс продвижения сайта (включая продвижение в поисковиках) – это анализ аудитории. Даже если она только предполагаемая, когда сайт находится лишь на стадии разработки. Потому как ненужный пользователю сайт, скорее всего не принесёт никакой прибыли. И такие фантомы могут быть профессионально продвинутыми в поисковиках и даже хвастаться высокой посещаемостью, но из-за неинтересного для аудитории контента оставляют своих создателей с пустыми карманами.
Лишь грамотный подход к продвижению сайта в каталогах и поисковых системах даст желаемый результат в виде мощного и напористого притока целевых посетителей, не требуя постоянного вложения новых средств. Так что, в итоге цена продвижения сайта путём платы за рекламу несравнимо выше цены за продвижение поисковых системах.